Как продвигать сайт с минимальными вложениями: советы от “Баруджо”

Когда на продвижение есть средства – это, конечно, хорошо: можно вложиться и в контекстную рекламу, и блогерам заплатить, и разношерстным рекламных и тематическим ресурсам. А вот если нет таких денег, но клиенты нужны, их должно быть много и, причем, появиться они должны прямо сейчас? Как продвигать сайт в таком случае?

Во-первых, вы должны понимать, что есть определенное количество времени, в течение которого поисковые системы – такие, как Яндекс или Google, – оценивают ваш сайт на:

  • полезность (статьи должны быть уникальными, информативными, интересными – то есть полезными для пользователей)
  • удобство просмотра (юзабилити)
  • адаптивность (возможность сайта нормально читаться с мобильных устройств – планшета и смартфона). На сегодняшний день наш сайт не до конца оптимизирован под мобильные устройства. Если блог вы можете почитать везде, то основные страницы – не везде ;). Это все временно: скоро мы решим и эту задачу.
  • популярность у пользователей (частота упоминаний в соцсетях, на форумах, досках объявлений и других площадках)

Как продвигать сайт: адаптивная верстка

С чего начать

Если сайт уже есть и он уже адаптирован под мобильные устройства – необходимо произвести его “SEO-настройку”.

  • Составьте семантическое ядро – ключевые слова, запросы, по которым вы будете продвигать свой ресурс. Подобрать “ключи” можно с помощью Яндекс Wordstat.
  • Ключевые слова должны быть использованы без искажений в названии сайта или страницы (заголовок H1), в заголовках разных уровней (H2, H3, H4 и т.д.), а также в текстах, опубликованных на странице или сайте. Советуем также задействовать картинки – их названия, подписи и атрибуты Alt также должны содержать ключевые слова и фразы.

Как продвигать сайт

  1. Ежедневно обновлять свой сайт, пополняя его свежими материалами – например, новостями или статьями в блоге. Разумеется, все статьи должны быть интересными, уникальными (для проверки рекомендуем использовать программу Advego Plagiatus) и содержать ключевые слова.
  2. Задействовать все возможные социальные сети (но не перебарщивайте с количеством аккаунтов – каждый из них придется вести, везде общаться с аудиторией).

    Мы задействовали Google+, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram. Пусть у нас пока немного подписчиков, но это всего лишь временное явление. Эти паблики пока не приносят дохода, но благодаря им нас находят в Интернете те, с кем мы знакомимся в “оффлайне”, и те, кто ищет нас по ключевым запросам: “мебель”, “мебель для ванной”, “магазины мебели” и т.д.

    !!! Приглашайте пользователей в ваши группы, но не слишком усердствуйте, иначе вас забанят. У каждой соцсети есть свои лимиты на рассылку сообщений, приглашения в группы и добавления в друзья.

  3. “Заполонить” собой весь Интернет – доски объявлений, форумы и все доступные площадки, где можно бесплатно и “безболезненно” для других разместить свою рекламу.
  4. Знакомиться с новыми людьми, общаться, рассказывать о себе и своей продукции. Но не будьте слишком назойливыми: если этот человек – не ваш клиент, то следующий – обязательно им станет!
  5. Расскажите о своем сайте своим друзьям, одноклассникам, знакомым. Наверняка, среди них тоже найдутся те, кому нужны ваши товары или услуги.

Как продвигать сайт: социальные сети

Действуйте! 😉

Помните, что для всего нужно время. Не отчаивайтесь, если привлечь клиентов сразу не получается – вы работаете на будущее, где этих клиентов будет очень много! 😉

Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях, мы на них обязательно ответим!

2 Replies to “Как продвигать сайт с минимальными вложениями: советы от “Баруджо””

  1. как составить семантическое ядро? не совсем понятно, как использовать яндекс вортстат

    1. Вот, смотрите. Предположим, вы открываете мебельный интернет-магазин. Значит, подбираете все подходящие запросы по своей тематике.
      Заходите сюда: https://wordstat.yandex.ru, набираете слово “мебель”. Выбираете все подходящие словосочетания с количеством показов в месяц более 1 000. Можно набирать разные комбинации, например “интернет мебель”, “магазин мебель”, “интернет магазин мебели” и т.д.
      Запросы, где количество показов очень маленькое, лучше не брать: труда вложите много, а нужного результата не будет.

Leave a Reply to Barujo Cancel reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *